Заказать настройку рекламных кампаний
Напишите ваше телефон, мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бесплатная консультация по настройке рекламных кампаний
Напишите ваше телефон, мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бесплатная консультация интернет маркетолога
Напишите ваше телефон, мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кейс: Услуги эвакуатора
г. Екатеринбург
О проекте

В 2020 к нам обратился Роман, владелец нескольких эвакуаторов. Он нуждался в дополнительных заказах на эвакуацию. На тот момент обращения он получал заказы от знакомых и коллег по сфере, а также выполнял перевозку по заказу диспетчерской службы, платив комиссионные. Заявок было не достаточно, а техника простаивала драгоценные часы.
Желание любого предпринимателя, сократить расходы и получать стабильный доход, поэтому Роман искал альтернативные источники заявок из интернета.


Задачи
– Разработка сайта;
– Настройка контекстной рекламы;
– Протестировать площадки.
Главная страница сайта spas196
Ход работ
  • Работу начали с создания сайта, предварительно проанализировав сайты конкурентов. С момента знакомства с клиентом было создано несколько итераций посадочной страницы. Для данной сферы многостраничный сайт не нужен, так как услуга экстренного характера, и главное это быстрый вызов помощи. Изначально был разработан сайт с SEO оптимизацией и дополнительными инструментами, типа калькулятор для расчета. Протестировав сайт, мы пришли к выводу, что сложные надстройки не к чему. В итоге сделали удобный одностраничный сайт с реальными фотографиями эвакуации автомобиля, крупным текстом, понятным интерфейсом. Продумали прайс и отображение стоимости эвакуации. Рассказали о ключевых выгодах. В итоге конверсию сайта удалось улучшить с 10 до 40%.
  • Рекламные кампании были созданы в системах Google и Яндекс, так как это самые популярные поисковики в России. За период работы протестировали несколько видов кампаний, используя ручные и автоматизированные стратегии.

    Таргетированная реклама в данной нише не подходит, так как имеет срочный не отложенный спрос.

    Для улучшения ключевых показателей и снижения стоимости кликов, мы провели качественную чистку поисковых запросов, добавили минус-слова в исключения. Проработали объявления так, что бы в тексте рассказать о заботе о клиентах при эвакуации. На основе анализа конкурентов прописали важные преимущества. Стоимость клика снизили с 250 до 80₽ за 2 года.
  • Основная проблема в этой нише это сильная конкуренция, и дорогие клики. Что бы решить эту задачу, нужна высокая конверсия сайта и качественная обработка входящих звонков.

    Высоких результатов получилось добиться в поисковике Google, но с недавних пор рекламу в нем отключили. Пришлось сделать упор на Яндекс, при этом максимально улучшить конверсию в звонки.

    Проанализировав полученную статистику добавили корректировки на показы рекламы: по устройствам, по времени суток, по возрасту, по гео. Это позволило сократить стоимость одного обращения до 200₽.
Инструменты
  • Сайт Tilda
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Яндекс Метрика
Инструменты
  • Сайт Tilda
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Яндекс Метрика
Примеры текстовых объявлений и баннеров
Результат в цифрах
География показов - г. Екатеринбург
30 дней
период размещения
30 000₽
бюджет на РК
67 шт
вызовов эвакуатора
от 185₽
стоимость заявки
По данным Яндекс Директ за период за июнь 2022г.
Мы комплексно решаем задачи по привлечению клиентов, используя инструменты интернет-маркетинга. Увеличиваем прибыль бизнеса через аналитику данных и оптимизацию рекламных кампаний.
Made on
Tilda