Заказать настройку рекламных кампаний
Напишите ваше телефон, мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бесплатная консультация по настройке рекламных кампаний
Напишите ваше телефон, мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бесплатная консультация интернет маркетолога
Напишите ваше телефон, мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кейс: Туристическое агентство
г. Екатеринбург
О проекте

Турагентство Just travel, занимается продажей туров на зарубежные и российские курорты. Данное агентство предлагает широкий выбор туров по системе «раннее бронирование», что, несомненно, привлекает потенциальных клиентов, которые в дальнейшем становятся постоянными. Сотрудники агенства полностью берут на себя подбор и сопровождение турпоездки, подбирает лучшие варианты. Клиентами являлись жители Свердловской и Тюменской областей, а также жители ХМАО и ЯНАО.
Ход работ
  • Сначала мы провели аудит рекламных кампаний. Обнаружили, что кампании показывались на поиске и в сетях одновременно. Из-за этого на поиск не хватало ставки, а сети съедали весь бюджет. Исправили структуру аккаунта, разбив кампании по направлениям. Подключили автобиддер для выигрыша аукциона среди конкурентов. В результате уменьшили стоимость клика на 20-50%. Контролировать показы и бюджет РК на разных площадках стало возможно. Выявили закономерность, что РСЯ приводит в 5 раз больше конверсий.

    Далее, провели анализ конкурентов и целевой аудитории, выявили выгоды и ценности которые будем указывать в объявлениях. Адаптировали текстовые объявления для поиска, дополнили преимуществами и полезной информацией.

    Через месяц после запуска новых рекламных кампаний поняли, что потенциал у РСЯ гораздо больше поиска. Дополнили объявления новыми баннерами из свежих работ с барбекю-комплексами. Настроили все возможные способы таргетинга: ключевые фразы, интересам (дом, дача, строительство, загородная недвижимость, приготовление еды), посетителей сайтов конкурентов. Прописали ключевые преимущества.

    Дополнительно использовали аудиторию посетителей сайта Уралпрайд, что бы настроить ретаргетинг. Но направили трафик на новую посадочную страницу КВИЗ-опрос, пройдя который получаешь расчет и консультацию.

    Ежемесячно выявляли и исключали слишком широкие ключевые слова по которым был большой расход и не было конверсий. Также нашли и добавили целевые ключевые слова, которых не было в кампании.
  • Исправили ошибки на сайте: медленная загрузка, отсутсвие отслеживания целевых действий, не читаемый логотип, орфографические ошибки.
  • Для увеличения заявок запустили рекламу в Google, Instagram, MyTarget, Вконтакте.
    Google настроили по аналогии с Яндекс Директ, что дало дополнительные конверсии по средней стоимости 500₽.
    В Instagram протестировали 2 стратегии и 4 посадочные страницы. Наилучший результат дали кампании: трафик на профиль, и трафик на сайт-квиз. После оптимизации стоимость заявки из Instagram составила 350-500₽.
  • В результате работы за период 6 месяцев, мы снизили среднюю стоимость заявки до 350-500₽, в зависимости от площадки.
Инструменты
  • Сайт Tilda
  • Instagram
  • Яндекс Метрика
Инструменты
  • Сайт Tilda
  • Instagram
  • Яндекс Метрика
Примеры текстовых объявлений и баннеров
Результат в цифрах
География показов - Урал, Сибирь
60 дней
период размещения
9 000₽
бюджет на РК
79 шт
заявок на подбор тура
115₽
ср. стоимость заявки
По данным Яндекс Метрики за период с января по февраль 2022г. включительно.
Мы комплексно решаем задачи по привлечению клиентов, используя инструменты интернет-маркетинга. Увеличиваем прибыль бизнеса через аналитику данных и оптимизацию рекламных кампаний.
Made on
Tilda