Сначала мы провели аудит рекламных кампаний. Обнаружили, что кампании показывались на поиске и в сетях одновременно. Из-за этого на поиск не хватало ставки, а сети съедали весь бюджет. Исправили структуру аккаунта, разбив кампании по направлениям. Подключили автобиддер для выигрыша аукциона среди конкурентов. В результате уменьшили стоимость клика на 20-50%. Контролировать показы и бюджет РК на разных площадках стало возможно. Выявили закономерность, что РСЯ приводит в 5 раз больше конверсий.
Далее, провели анализ конкурентов и целевой аудитории, выявили выгоды и ценности которые будем указывать в объявлениях. Адаптировали текстовые объявления для поиска, дополнили преимуществами и полезной информацией.
Через месяц после запуска новых рекламных кампаний поняли, что потенциал у РСЯ гораздо больше поиска. Дополнили объявления новыми баннерами из свежих работ с барбекю-комплексами. Настроили все возможные способы таргетинга: ключевые фразы, интересам (дом, дача, строительство, загородная недвижимость, приготовление еды), посетителей сайтов конкурентов. Прописали ключевые преимущества.
Дополнительно использовали аудиторию посетителей сайта Уралпрайд, что бы настроить ретаргетинг. Но направили трафик на новую посадочную страницу КВИЗ-опрос, пройдя который получаешь расчет и консультацию.
Ежемесячно выявляли и исключали слишком широкие ключевые слова по которым был большой расход и не было конверсий. Также нашли и добавили целевые ключевые слова, которых не было в кампании.